Шаблон анкеты для выявления интересов целевой аудитории





Выживаемость, обеспечение (Assurance of survival) – стратегическая цель компании в ситуации, когда на рынке слишком много производителей, острая конкуренция, потребности клиентов резко меняются. Например, «Метро», «Ашан». «Подарки самому себе» (Self–gifts) Клеше – ситуация, когда потребитель приобретает продукты и услуги для себя самого в качестве награды или утешения. Покупателям важно не то, как называется ваш продукт или услуга, а то, какую его проблему вы сможете решить. Тест анкеты должен проводиться в тех же условиях и на тех же целевых группах респондентов, что и основное исследование. Конечно, не стоит слепо копировать эти вопросы – если для успешного развития вашего бизнеса необходимые некоторые специфические сведения, не бойтесь спрашивать об этом у клиентов. И не забудьте убедиться, что каждый из ваших вопросов преследует какую-то цель, а не задан просто из интереса.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.