Шаблон календарь на 2014 год по месяцам





Таких месяцев четыре: зуль-када, зуль-хиджа, мухаррам и раджаб. Большая проблема, конечно, в том, что я не могу проследить корреляцию между своей рекламной активностью и покупкой билетов. Получается, телевидение вы по-прежнему считаете самым действенным маркетинговым инструментом? Я тут оговорила бы для начала, что маркетинг надо разделить на два сегмента: трейд-маркетинг и директ-маркетинг. Пока это сложно считать, потому что не такое большое количество цифровой информации есть в кинотеатрах. Но у нас все-таки аудиовизуальный продукт, поэтому нам надо продавать не только постеры, но и часть трейлера, ролик. И не всегда постер удачно передает масштаб фильма или его направление. Например, фильм КЛОВЕРФИЛД, 10 стал осознанным всемирным экспериментом, когда промо началось за месяц до выхода в кинопрокат.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.