Pump61.ru

Ростов-на-Дону: 8-918-535-1222

Гарантийное обслуживание

Приобретая товар в нашем Интернет магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки и заполненный Гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия, сроки которой устанавливает производитель. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение всего срока гарантии.

Если изделие сломалось в течение гарантийного срока?
Возьмите гарантийный талон производителя полученный Вами при совершении покупки и напрямую обратитесь в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ).

Если в Вашем городе нет АСЦ.
В случае, если Вы по каким-то причинам не можете самостоятельно доставить вышедшее из строя изделие в АСЦ – свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.

Почему стоит самостоятельно обратиться в АСЦ?
Товары, переданные в АСЦ частным лицом – ремонтируются значительно быстрее.

Условия предоставления гарантийного обслуживания.

В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей, являющихся производственным дефектом.
Для каждого изделия в гарантийном талоне подробно описаны условия предоставления гарантийного обслуживая, а так же условия при которых гарантийный ремонт не предоставляется.

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:

  • неправильного электрического, гидравлического, механического подключения;
  • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;
  • запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);
  • внешних механических воздействий, либо нарушения правил транспортировки и хранения;
  • несоответствие электрического питания стандартам и нормам указанным в Руководстве по монтажу и эксплуатации;
  • действий третьих лиц, либо непреодолимой силы;
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
  • разборки или ремонта, произведенных лицом, не являющимся представителем Сервисного центра;
  • изменения конструкции изделия, не согласованного с заводом-изготовителем.


Авторизованные сервисные центры Grundfos .

Авторизованные сервисные центры Aquario:

Город
Организация
Телефон
Архангельск
Архпромкомплект
(8182)21-10-30
Благовещенск
Дальневосточные отопительные системы
(4162)22-11-51
Брянск
Техномастер
(4832)68-71-75
Волгоград
Ремонт и обслуживание
(8442)71-35-35
Волжский
Сервисный центр
(8442)72-63-05
Воронеж
Электроагрегат
(4732)47-10-10
Екатеринбург
АкваЦенрт Екатеринбург
(343)222-74-01
Екатеринбург
Водяной Маг
(343)379-98-99
Иркутск
Теплотен
(3952)77-80-72
Казань
Гейзер
(843)517-11-17
Киров
Вятка-ВентТеплоМаш
(8332)65-38-70
Киров
Машснабкомплект
(8332)36-58-03
Красноярск
Практика
(3912)21-24-56
Магнитогорск
Тепло
(3519)22-24-39
Магадан
Строй Маркет
(4132)61-90-52
Москва
МИБ
(495)471-59-32
Нижнеудинск (Иркутская обл)
Корона
(39517)7-15-35
Нижний Новгород
Мир насосов
(831)858-00-32
Новосибирск
Строительная и бытовая техника
(383)217-00-36
Новосибирск
Тепломир
(383)221-18-64
Оренбург
Скиф
(3532)70-81-03
Орск
ЭнергоИнновации
(3537)25-85-50
Пермь
Лекар-Инструмент
(342)219-32-33
Псков
Ремонт и обслуживание
(8112)72-05-28
Ростов-на-Дону
Донводсервис
(863)266-27-70
Рязань
Мастеровой-1
(4912)22-22-38
Самара
Стин-сервис
(846)926-33-10
Санкт-Петербург
Инфраком
(812)251-73-90
Саратов
Ремонт и обслуживание
(927)144-86-41
Ставрополь
Ставропольстройоптторг
(8652)95-33-75
Сыктывкар
Спецэнерготехника
(8212)44-89-91
Тюмень
Сибвент
(3452)43-63-63
Тюменская обл., п. Голышманово
Инструмент Торг
(34546)28-29-1
Уфа
Ньютон
(347)292-76-93
  • Фирма не несет ответственность за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у покупателя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.
  • Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия конструктивных неисправностей, является платной услугой и оплачивается клиентом.

 

 

 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Автоматический подбор

Новости

  • Проезд по трассе М-4 «Дон» в Подмосковье станет платным с октября
  • Доступ к блогу Femen на LiveJournal был ограничен из-за жалоб
  • Паралимпиада в Лондоне: Россия вышла на третье место
  • Выпуск первых «ё-мобилей» отложен на два года
  • Уголовное дело о ЧП с эмбрионами на Урале возбудили спустя 1,5 месяца